четверг, 17 ноября 2016 г.

Студентка МГУ Александра Иванова (Варвара Караулова), обвиняемая в попытке присоединения к воспрещённой в Российской Федерации группировке "Исламское государство" (ИГ), сказала, что после возвращения домой из Турции она писала своему парню Айрату Саматову о готовности снова поехать на встречу с ним, передает обозреватель РАПСИ из зала Столичного окружного военного суда.

В четверг в рамках разбирательства дела суд приступил к опросу обвиняемой.
Иванова (Караулова) указывала, что сразу после возвращения в Москву из Турцию, она поняла "в какую авантюру ввязалась" и планировала остановить взаимное общение с Саматовым.
"Но позже он начал проявлять инициативу и довольно часто писал мне первым. Не смотря на то, что первые два вопроса, которые он задал были: читаю ли я намаз и буду ли соблюдать пост на протяжении священного месяца Рамадан. В то время как Саматов задал вопрос меня, поеду ли я к нему опять, я ответила "да", — поведала обвиняемая.
Со слов Ивановой (Карауловой), она писала Саматову под диктовку офицеров федеральной слуюбы безопастности, но данное условие ее тяготило.
"Я писала ему то, о чем меня требовали, но ставила смайлики от себя", — добавила обвиняемая.
1-е совещание по данному уголовному делу состоялось 5 октября. К настоящему времени прокурорская служба окончила представление подтверждений вины Ивановой (Карауловой); был опрошен ряд свидетелей и изучен ряд вещественных и письменных подтверждений.
Караулова, позднее поменявшая имя и ставшая Александрой Ивановой, была взята под стражу в октябре 2015 года. Она, будучи студенткой второго курса МГУ, втайне от отцов с матерью улетела в Стамбул, где была задержана с группой россиян, по предварительным данным, пробовавших попасть в Сирию, узнала ФСБ РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий