Представители Министерства финансов Российской Федерации в ответ на заявление компании объяснили, что членские платежи, и вдобавок средства, поступившие согласно с коллективными контрактами на осуществление социально-культурных и других мероприятий, установленных уставной деятельностью профсоюзных компаний, считаются целевыми поступлениями, и при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются. Одновременно с этим, другие поступления профсоюзов, которые к целевым не относятся, будут считаться доходами и увеличивают базу для обложения налогами по налогу на прибыль (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Министерства финансов Российской Федерации от 10 августа 2016 г. № 03-03-07/46859 "О целевых поступлениях, не принимаемых в расчет профсоюзными компаниями при определении налоговой базы по налогу на прибыль").
Напомним, что к целевым поступлениям относятся средства на содержание некоммерческих компаний и ведение ими уставной деятельности, поступившие бесплатно на базе решений органов госвласти и муниципальных органов власти и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, и вдобавок целевые поступления от иных компаний и физлиц. Наряду с этим они должны быть потреблены указанными получателями по избранию. Плательщики налогов – получатели указанных целевых поступлений должны новости раздельный учет доходов (затрат), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений. В отношении профсоюзных компаний целевыми поступлениями считаются членские платежи, и вдобавок средства, поступившие к ним согласно с коллективными контрактами (соглашениями) на осуществление социально-культурных и других мероприятий, установленных их уставной деятельностью (абз. 1, 9 п. 2 ст. 251 НК РФ).
Помимо этого, денежный надзор за средствами профсоюзов органами исполнительной власти не выполняется, кроме надзора за средствами от деятельности в области предпринимательства. А лимитирование независимой денежной деятельности профсоюзов не разрешается. Наряду с этим имущество профсоюзов может быть отчуждено лишь согластно судебному вердикту (п. 2 ст. 24 закона от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ "О опытных альянсах, их правах и гарантиях деятельности", потом – Закон № 10-ФЗ).
Добавим кроме того, что профсоюзы не отвечают по обязанностям компаний, органов власти и муниципальных органов власти, которые со своей стороны не отвечают по обязанностям профсоюзов (п. 3 ст. 24 Закона № 10-ФЗ).
Напомним, что к целевым поступлениям относятся средства на содержание некоммерческих компаний и ведение ими уставной деятельности, поступившие бесплатно на базе решений органов госвласти и муниципальных органов власти и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, и вдобавок целевые поступления от иных компаний и физлиц. Наряду с этим они должны быть потреблены указанными получателями по избранию. Плательщики налогов – получатели указанных целевых поступлений должны новости раздельный учет доходов (затрат), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений. В отношении профсоюзных компаний целевыми поступлениями считаются членские платежи, и вдобавок средства, поступившие к ним согласно с коллективными контрактами (соглашениями) на осуществление социально-культурных и других мероприятий, установленных их уставной деятельностью (абз. 1, 9 п. 2 ст. 251 НК РФ).
Помимо этого, денежный надзор за средствами профсоюзов органами исполнительной власти не выполняется, кроме надзора за средствами от деятельности в области предпринимательства. А лимитирование независимой денежной деятельности профсоюзов не разрешается. Наряду с этим имущество профсоюзов может быть отчуждено лишь согластно судебному вердикту (п. 2 ст. 24 закона от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ "О опытных альянсах, их правах и гарантиях деятельности", потом – Закон № 10-ФЗ).
Добавим кроме того, что профсоюзы не отвечают по обязанностям компаний, органов власти и муниципальных органов власти, которые со своей стороны не отвечают по обязанностям профсоюзов (п. 3 ст. 24 Закона № 10-ФЗ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий